Алматы: +7 (727) 225-82-72
Отправить заявку
Агентство эффективного интернет-маркетинга в Казахстане
Алматы: +7 (727) 225 82 73
Отправить заявку

Управление репутацией в поисковой сети (SERM)

«Ваш бренд не есть то, что ВЫ говорите о нем.
Он то, что говорит о нем GOOGLE…».
Крис Андерсон, автор бестселлера The Long Tail:
Why the Future of Business Is Selling Less of More.

Search Engine Reputation Management — инструмент, сочетающий методы PR и SEO. Главная задача SERM — эффективное управление онлайн-репутацией бренда или публичного человека.

62% потенциальных покупателей не ограничиваются информацией на сайте продавца. Прежде чем сделать заказ, они хотят видеть отзывы о товаре от экспертов и других клиентов. Они изучают профильные форумы, блоги экспертов, отзывы на досках объявлений. Возможно, вы и сами так делаете.

Отзывам других пользователей покупатели доверяют на 80%. Если репутация бренда в сети положительна, это решающий аргумент в пользу покупки. А сетевой негатив может свести на нет все ваши усилия по продвижению сайта и продукта в интернете.

Узнайте стоимость, сроки и перечень работ для вашего проекта, отправив запрос
Запросить коммерческое предложение
Откуда берется негативная репутация бренда в сети?
Прежние ошибки в работе
Неудачный продукт? Неправильно выстроенная коммуникация с клиентом? Вы решили вопрос и забыли, а интернет помнит все.
Предвзятое отношение клиентов
Трудно угодить всем. А негативом люди делятся гораздо охотнее, чем позитивным опытом.
Целенаправленная атака конкурентов
Попытки дискредитировать бренд обвалом негативных отзывов и жалоб — распространенный метод «черного пиара».

Не важно, сколько сил и денег вы вложили в разработку и продвижение. Несколько упоминаний в негативном ключе — и потенциальный клиент задумается: иметь ли ему дело с вашей компанией?
Вот почему репутацию бренда в сети важно отслеживать и вовремя корректировать.

Метод, который позволяет это сделать, называется управление репутацией в поисковой сети, или SERM (Search Engine Reputation Management).

Этапы «спасения» репутации с помощью SERM
1
Анализ упоминаний.
Анализ всех имеющихся в сети упоминаний компании и продукта — новостных ресурсов, сайтов-отзовиков или тематических форумов.
2
Мониторинг сетевых ресурсов.
Задача этого этапа — понять, как и почему возникает негатив в отношении бренда.
3
Создание положительного окружения.
Создание позитивного информационного фона для бренда на авторитетных профильных ресурсах и форумах.
4
Продвижение страниц с позитивными упоминаниями.
Продвижение страниц с позитивными упоминаниями на первые места в топе выдачи поисковых систем. «Правильные» упоминания и отзывы первыми будут попадаться на глаза клиентам.
5
Работа с негативом.
Задача этого этапа — отодвинуть страницы с негативными отзывами в глубины выдачи путем создания положительных инфоповодов о работе вашей компании.
6
Поддержка репутации.
Поддержка позитивной репутации с помощью грамотной работы на онлайн-площадках. Целенаправленное ведение кампании бренда, привлечение целевой аудитории способствует естественному распространению позитивной информации.
Сложности самостоятельной работы над репутацией

Репутация бренда в сети — вещь настолько важная, что работу с ней лучше доверить специалистам.

Есть несколько причин, почему SERM собственными силами не даст должного результата.

 

Эмоциональный фон
Сложно сохранять беспристрастность в условиях атаки «черного пиара». Владельцы бизнеса, в попытке защитить свой бренд, могут усугубить ситуацию эмоциональными ответами в соцсетях или на форумах.
Огромный фронт работ
Чтобы отследить все упоминания компании, которые могут навредить ее репутации, нужно перелопатить тысячи страниц и ссылок. В одиночку и без опыта сделать это качественно невозможно.
Нужна команда специалистов,
которые работают в тесной связке. В агентстве над каждой задачей работают люди с большим опытом.
Почему работу с репутацией
стоит передать компании WebPromo?
Команда специалистов
На ваш позитивный имидж будет работать команда специалистов, которые постоянно оттачивают мастерство на подобных делах. Аналитики, копирайтеры, SEO-специалисты — каждый из них четко знает свой участок работы.
Опыт с 2008 года
Они не блуждают впотьмах, а точно знают, где и какую информацию о компании нужно искать, и какими методами ее лучше убрать от глаз потенциальных клиентов.
Конфиденциальность
WebPromo строго соблюдает конфиденциальность. Никто не догадается, что кристальная репутация вашего бренда — результат кропотливой работы.

Услуга SERM от специализированного агентства помогает улучшить позиции сайта компании в выдаче,
сформировать положительное отношение к бренду и в конечном итоге — лояльность к вашему продукту.

Обращайтесь в WebPromo и ведите работу над собственной репутацией эффективно!

Наши клиенты
Единый накопительный пенсионный фонд
METRO
Журнал Forbes
Intertop
Coral Travel
Vodafone
TUI
Международное информационное агентство Kazinform
allbiz
Alfert
Отзывы
Алиева Бюльбюль, главный PR менеджер мед. центра On Clinic
Все отзывы
Азиз Медет Директор ТОО «Cloudmaker»

"...Высокая квалификация специалистов позволила в минимальные сроки получить положительный результат в виде постоянного трафика на интернет-ресурс topksk.kz и его положительную динамику на протяжении всего сотрудничества. Впечатления от взаимодейтсвия с WebPromo самые положительные. Условия проекта соблюдены с поставленными требованиями, и самое главное, в установленный срок..."


Все отзывы
Адиль Нурмуканов, Директор проекта CLUB120
Все отзывы